МКОУ ООШ №3 с. Большая Джалга
село Большая Джалга Ипатовского муниципального округа
  • Независимая оценка качества подготовки обучающихся

    Независимая оценка качества подготовки обучающихся проводится в целях подготовки информации об уровне освоения обучающимися образовательной программы или её частей, предоставления участникам отношений в сфере образования информации о качестве подготовки обучающихся. 

    УВАЖАЕМЫЕ ПОЛУЧАТЕЛИ УСЛУГ!

    В РАМКАХ ПРОВОДИМОЙ НЕЗАВИСИМОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА УСЛОВИЙ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ, КАЖДЫЙ ПОЛУЧАТЕЛЬ УСЛУГ (ПАЦИЕНТ) МОЖЕТ ДАТЬ СВОЮ ОЦЕНКУ КАЧЕСТВУ ОКАЗЫВАЕМЫХ УСЛУГ, ЗАПОЛНИВ АНОНИМНУЮ АНКЕТУ.

    Независимая оценка качества образования включает оценку качества подготовки обучающихся и оценку качества образовательной деятельности организаций.

    Независимая оценка качества подготовки обучающихся проводится по инициативе участников отношений в сфере образования в целях подготовки информации об уровне освоения обучающимися образовательной программы (ее частей).

    ИНСТРУКЦИЯ

    для проведения онлайн-анкетирования получателей образовательных услуг в организациях
    общего, профессионального, среднего специального, дополнительного, дошкольного  и  высшего образования

    Шаг 1. С любого телефона или планшета, ПК с выходом в сеть internet;

    Шаг 2. Перейти на информационный ресурс (сайт)  н-о-к.рф  или перейти по ссылке  http://н-о-к.рф/

    Шаг 3. На главной странице выбрать ОБРАЗОВАНИЕ;

    Шаг 4. На странице ОБРАЗОВАНИЕ внизу страницы перейти по ссылке ЗАПОЛНИТЬ АНКЕТУ;

    Шаг 5. В открывшемся окне выберите букву «С»

    Шаг 6. В раскрывшемся списке выберите Ваш регион  Ставропольский край;

    Шаг 7. В открывшемся окне выберите Ваш муниципальный район:  Ипатовский;

    Шаг 8. Открылась АНКЕТА, далее респонденты самостоятельно отмечают варианты ответов из предложенных в завершении выбирая ОТПРАВИТЬ.

    ВНИМАНИЕ!Если, по каким-либо причинам не получается открыть АНКЕТУ, следуя инструкции, то переходите по прямой ссылке на опрос:

    https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSdnGKHw4-UyHRN_Mj0rQWErpqJqaaBGTNWk0ZDtFoebMGx38Q/viewform?usp=sf_link

    Независимая оценка качества образования– это оценочная процедура, которая осуществляется в отношении деятельности образовательных организаций и реализуемых ими образовательных программ в целях определения соответствия предоставляемого образования:

    • потребностям физических лиц— потребителей образовательных услуг (в том числе, родителей несовершеннолетних, обучающихся по программам дошкольного, общего и дополнительного образования детей и иным программам, и совершеннолетних, обучающихся по соответствующим образовательным программам) в части оказания им содействия в выборе образовательной организации, образовательных программ, соответствующих индивидуальным возможностям обучающихся, а также определения уровня результатов освоения образовательных программ;
    • потребностям юридических лиц(в том числе самой образовательной организации) в части определения качества реализации образовательных программ, необходимых корректировок этих программ по итогам экспертизы;
    • учредителя, общественных объединений и др. в части составления рейтингов (рэнкингов), других оценочных процедур для последующей разработки и реализации комплекса мероприятий, направленных на повышение конкурентоспособности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, а также на повышение качества реализуемых ими образовательных программ. 

      Уважаемые посетители сайта!

      Сведения о качестве деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, расположенных на территории г.Ставрополя, размещаются на официальном сайте http://bus.gov.ru (далее – сайт bus.gov.ru).

       На сайте bus.gov.ru также реализована возможность оставить отзыв гражданами о качестве услуг, предоставляемых образовательной организацией (с приглашением заинтересованных лиц воспользоваться предоставленным ресурсом и принять участие в оценке деятельности образовательных организаций).

      Инструкция о работе с отзывами на сайте bus.gov.ru размещена на официальном сайте Министерства образования в разделе «Независимая система оценки качества образования» / «Материалы о размещении информации о НОКО на bus.gov.ru»;

      Гиперссылка (возможность перехода) на сайт bus.gov.ru с результатами независимой оценки качества оказания услуг организациями социальной сферы (https://bus.gov.ru/info-card/81664?activeTab=5).

      ИНСТРУКЦИЯ

      I. Для того чтобы оценить учреждение необходимо:

      1. Зайти на сайт www.bus.gov.ru 
      2. Выбрать регион 
      3. В строке «поиск» набрать наименование организации 
      4. Выбрать вкладку «Оценить» 
      5. В появившемся окне поставить оценку (по шкале от 1 до 5) 
      6. После выставления оценок по выбранным критериям необходимо ввести символы с картинки и выбрать кнопку «Оценить» 

      II. Чтобы оставить отзыв о качестве услуг, предоставляемых образовательными организациями:

      1. Зайти на сайт www.bus.gov.ru 
      2. Выбрать регион 
      3. В строке поиска набрать наименование организации 
      4. Выбрать вкладку «Оставить отзыв» 
      5. В случае появления окна «Политика безопасности», отметить пункт галочкой и выбрать «Оставить отзыв» 
      6. Заполнить форму.

    3,7
    Средний бал на ОГЭ 2023

    Документы не выбраны

    Государственная итоговая аттестация по образовательным программам основного общего образования (ГИА-9) проводится в целях определения соответствия результатов освоения обучающимися образовательных программ основного общего образования соответствующим требованиям федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.

    ГИА-9 проводится:

    в форме основного государственного экзамена (ОГЭ) с использованием контрольных измерительных материалов, представляющих собой комплексы заданий стандартизированной формы (КИМ), — для обучающихся образовательных организаций, в том числе иностранных граждан, лиц без гражданства, в том числе соотечественников за рубежом, беженцев и вынужденных переселенцев, освоивших образовательные программы основного общего образования в очной, очно-заочной или заочной формах, лиц, обучающихся в образовательных организациях, расположенных за пределами территории Российской Федерации и реализующих имеющие государственную аккредитацию образовательные программы основного общего образования, и загранучреждениях Министерства иностранных дел Российской Федерации, имеющих в своей структуре специализированные структурные образовательные подразделения, а также для экстернов, допущенных в текущем году к ГИА;

    в форме государственного выпускного экзамена (ГВЭ) с использованием текстов, тем, заданий, билетов — для обучающихся, осваивающих образовательные программы основного общего образования в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, а также в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы, а также для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся — детей-инвалидов и инвалидов, осваивающих образовательные программы основного общего образования;

    в форме, устанавливаемой органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими государственное управление в сфере образования (ОИВ), — для обучающихся образовательных организаций, изучавших родной язык из числа языков народов Российской Федерации (родной язык) и литературу народов России на родном языке из числа языков народов Российской Федерации (родная литература) и выбравших экзамен по родному языку и (или) родной литературе для прохождения ГИА на добровольной основе.

    Контакты по вопросам ГИА-9:

    Школа (865) 423-35-58,
    Ответственный: Зленко Елена Николаевна
    Адрес электронной почты: moyoosh3@mail.ru

    Документы не выбраны

    Всероссийские проверочные работы (ВПР) — это итоговые контрольные работы с едиными стандартизированными заданиями, позволяющие проверить знания школьников по тому или иному предмету.

    Промежуточную аттестацию в обязательном порядке проходят учащиеся 1-11 классов по всем предметам учебного плана в конце учебного года после изучения всего объёма учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) за текущий учебный год. К промежуточной аттестации допускаются все обучающиеся.

    По заявлению родителей:

    • сроки проведения промежуточной аттестации могут быть перенесены (при наличии особых обстоятельств);
    • учащиеся, обучающиеся на дому, могут быть освобождены.

    Промежуточная аттестация подразделяется на промежуточную аттестацию с контрольными испытаниями и промежуточную аттестацию без контрольных испытаний.
    В 1-8 классах промежуточная аттестация является основанием для перевода в следующий класс и проводится:

    • с контрольными испытаниями по предметам инвариантной части учебного плана;
    • без контрольных испытаний по отметкам, полученным за отчетные периоды (четверти, полугодия) текущего учебного года путем математического округления по предметам вариативной части учебного плана.
    • В 9-х  классах промежуточная аттестация является основанием для допуска к государственной итоговой аттестации и осуществляется без аттестационных испытаний по отметкам, полученным за отчетные периоды (четверти, полугодия) текущего учебного года путем математического округления по всем предметам учебного плана.

    Федеральная информационная система обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, и приема граждан в образовательные организации для получения среднего профессионального и высшего образования.

    Международные сопоставительные исследования качества образования были разработаны как инструмент, позволяющий выявить эффективность образовательных систем в разных странах и способствующий принятию решений и проведению реформ на основе полученных результатов.
    Международные сопоставительные исследования качества образования проводятся Департаментом по образованию и навыкам Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) (Organisation for Economic Co-operation and Development – OECD) и Международной ассоциацией по оценке учебных достижений (International Association for the Evaluation of Educational Achievement – IEA). В исследованиях участвуют более 100 стран и территорий.
    Российская Федерация с 1990-х годов принимает активное участие в следующих исследованиях:
    PISA – Международная программа по оценке учебных достижений (Programme for International Student Assessment)
    TIMSS – Международное мониторинговое исследование качества математического и естественно-научного образования (Trends in Mathematics and Science Study)
    PIRLS – Международное исследование качества чтения и понимания текста (Progress in International Reading Literacy Study)
    TALIS – Международное исследование учительского корпуса по вопросам преподавания и обучения (Teaching and Learning International Survey)
    Международные сопоставительные исследования получили активное развитие в нашей стране и, наряду с государственной итоговой аттестацией, всероссийскими проверочными работами и национальными исследованиями качества образования, формируют Единую систему оценки качества образования (ЕСОКО) в Российской Федерации.
    В Российской Федерации международные сопоставительные исследования качества образования проводит Центр национальных и международных исследований качества образования Федерального института оценки качества образования.

    Документы не выбраны

    Наши медалисты

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике